Главная Лента новостей Фрукты, кефир и пеллеты: с какими жалобами обращались граждане в общественные приемные профсоюзов

Фрукты, кефир и пеллеты: с какими жалобами обращались граждане в общественные приемные профсоюзов

Версия для печати
Нарекания по качеству картофеля, мандарин и отсутствие кефира – на что еще жаловались белорусы в общественные приемные профсоюзов?

В январе общественные приемные рассмотрели 27 обращений. Среди основных нареканий – качество фруктов и овощей. Так, покупатели недовольны картофелем и мандаринами в отдельных филиалах некоторых крупных торговых сетей в Витебске и Минске. Были и единичные обращения на ассортимент другой продукции, в частности, хлебобулочных изделий, в регионах.

Специалисты связались с представителями торговых объектов, все вопросы взяты на контроль. Приняты незамедлительные меры по изъятию испорченных фруктов и овощей.

Поступали также вопросы, касающиеся стоимости отдельных товаров.

Например, одно из обращений касалось роста цен на пеллеты в отдельной организации. Как выяснилось в итоге рассмотрения обращения, в данном случае речь идет о продукции самого высокого качества класса А1 и рост цен произошел в результате повышения стоимости деловой древесины. При этом стоит добавить, что на рынке есть и топливные гранулы других классов по более низким ценам.

В ответ на информацию о завышенной стоимости обуви отечественного производства специалисты Минского городского объединения профсоюзов посетили фирменный магазин этого производителя и убедились в недостоверности информации.

Отсутствие детского кефира определенного производителя возмутило одного из покупателей, что стало еще одной причиной для обращения, несмотря на широкий ассортимент аналогичной продукции других торговых марок.

Кроме жалоб, в приемные поступило и несколько предложений: сделать бесплатным проезд для пожилых граждан на общественном транспорта в дни государственных праздников и усилить контроль со стороны руководства интернет-магазина Wildberries за качеством реализуемых товаров.

Напомним, замечания и предложения по совершенствованию ситуации на потребительском рынке от граждан специалисты принимают каждый первый четверг месяца с 8:30 до 13:00 и каждый третий четверг месяца с 14:00 до 17:30. Кроме того, на официальном интернет-портале Федерации профсоюзов Беларуси размещена специальная форма «Сообщить о ситуации с ценами».

Евгения ЛЯХОВЕЦ

Фото Степана ТЮШКЕВИЧА, носит иллюстративный характер

Источник – 1prof.by

Читайте также
Лента новостей
1 мая 2019 в 03:33
Охрана Труда — важная составляющая жизни ...
Молодёжный Совет при поддержке первичной профсоюзной организации Жлобинских электрическиех сетей провел конкурс детского рисунка на ...
Лента новостей
3 мая 2019 в 14:03
Профсоюзные активисты Мозырских электрических сетей получили ...
1 мая — это праздник весны и труда, праздник всех людей, которые трудятся, вместе создавая богатство ...
Лента новостей
11 мая 2019 в 17:03
Квест «Дорогами войны»
Все знают, что сотрудник работает лучше, если в коллективе существуют отношения взаимопонимания и доверия. Поэтому ...
Лента новостей
23 мая 2019 в 20:20
21 мая в Минске прошло очередное ...
Подробно был рассмотрен вопрос о мониторинге внутрипрофсоюзной дисциплины в профсоюзных организациях Минской области. С информацией ...
Лента новостей
30 мая 2019 в 12:38
Всё лучшее – детям! Празднование Дня ...
В детстве звонче звуки, ярче мира цвет! Ничего на свете лучше детства нет! Наверное, ни ...
Лента новостей
30 мая 2019 в 22:23
В центре внимания – молодежь!
23 мая состоялось выездное расширенное заседание президиума областного комитета Гомельской областной организации Профсоюза Белэнерготопгаз. Центральным ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.