Эстафету патриотических мероприятий поддержали в Доме профсоюзов, здесь состоялась диалоговая площадка. Участие в ней приняли профлидеры областных отраслевых организаций, а также молодежный профактив.
Мероприятие организовали не только для того, чтобы расширить познания новоиспеченных кадров о работе предприятий и организаций региона, но и объяснить, что укрепление экономической безопасности государства напрямую зависит от вклада трудового коллектива, каждого сотрудника.
Среди приглашённых на профсоюзную диалоговую площадку — генеральный директор кондитерской фабрики «Спартак» Татьяна Лисицина и исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора ОАО «Гомсельмаш» Игорь Панкратов.
— Акция эта для молодых людей, рабочей молодёжи, которая за прошедшую неделю посетила крупные валообразующие предприятия области.
Они воочию смогли убедится, как за эти годы изменились наши фабрики и заводы, узнать, чем живут трудовые коллективы.
И, самое главное, чтобы молодые люди понимали роль государства и лично Президента Александра Лукашенко в развитии промышленного потенциала нашего региона, и одновременно свою роль в его сохранении, — отметил председатель Гомельского областного объединения профсоюзов Петр Кириченко.
Молодые люди остались под большим впечатлением от увиденного, охотно фотографировались, проявляли интерес к производственным процессам, которые им демонстрировались.
А в ходе беседы с руководителями предприятий — активно задавали вопросы, благодарили за столь интересные, познавательные экскурсии и высказывали свои пожелания.
Екатерина Романюк, председатель первичной профсоюзной организации учащихся Гомельского государственного медицинского колледжа:
– День прошел очень интересно и познавательно. Конечно же, впечатлили мощь и энергия гиганта машиностроения – открытого акционерного общества «Гомсельмаш». Очевидно вся корпоративная культура здесь выстроена с акцентом на молодежь. Молодежь имеет влияние на курс развития предприятия, а потому за этим предприятием – будущее.
В успешности развития мы убедились и на кондитерской фабрике «Спартак». Молодые умы и здесь в почете. Молодые люди участвуют в разработке брендов, а потому сладкая продукция попадает в топ лучших, в тренды.