Речь зашла о том, чтобы заложить в областном центре сквер энергетиков и полностью благоустроить его. Глава города идею поддержал и даже развил.
— Очень хорошая мысль, а подходящее место мы вам обязательно найдём. Тем более что вы не первые обратились с таким предложением. Вас опередил «Белтелеком», который хочет построить брендированную площадку с тренажёрами в сквере имени Громыко. Думаю, она прекрасно впишется в облик сквера и будет пользоваться популярностью. Ведь это место, где постоянно собирается молодёжь, — прокомментировал предложение председатель горисполкома.
К слову, в Гомеле уже есть общедоступный «отраслевой» сквер – строителей. Расположен он на Старом Аэродроме в районе улицы Кожара. Сквер был благоустроен на спонсорские средства строительных и проектных организаций и открыт летом 2012 года к 870-летию Гомеля.
Владимир Привалов надеется, что за энергетиками идею подхватят другие отрасли, и в Гомеле появятся современные благоустроенные скверы химиков, металлургов и так далее.
— Если вы заметили, тема ремонта мостов у нас в приоритете. За последние годы обновлены Сельмашевский и Новобелицкий путепроводы, а также на улице Барыкина. Завершается реконструкция самого длинного пешеходного моста, соединяющего Сельмаш с улицей Кирова. А с нового года начнётся ремонт пешеходного моста через Сож. К реконструкции Кузнечного путепровода тоже обязательно подойдём, — заверил Привалов.
Градоначальник напомнил, что когда-то старый Кузнечный мост был не только пешеходным, но и автомобильным. Закрыт для машин он из-за износа бетонных пролётов:
— Стоит обдумать идею вернуть ему первоначальную функцию. Этот вопрос обсудим с ГАИ и проектировщиками.
Напомним, в своё время старый Кузнечный мост потерял актуальность с появлением нового, который напрямую связал Интернациональную с Барыкина. А когда путепровод, ведущий в Монастырёк, стал аварийным, зашла речь о его сносе.
Тем не менее с этим пока не спешат. Построенный в 1978 году, второй путепровод уже тоже нуждается в ремонте. И в этом случае может понадобиться мост-дублёр, по которому транспорт пойдёт в объезд. Такая схема была реализована во время реконструкции Новобелицкого путепровода. Тогда задействовали мост у Гомельского мясокомбината, который перед этим отремонтировали.